ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА И ОПЛАТА

  • Выбранный Вами товар необходимо поместить в корзину;
  • Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться или войти в ранее заведенную учетную запись.
  • В случае возникновения вопросов по оформлению заказа или подбору снастей Вы можете связаться с нами:

    Отдел продаж: +7 (347) 246 36-37

    Fishdream00@mail.ru

  • После оформления заказа, на указанный Вами электронный адрес придет уведомление о статусе заказа.
  • После сборки заказа, в течении двух дней Вам будет выставлен счет с указанием суммы и реквизитов для оплаты который можно оплатить в любом банке или в любом отделении “Почта России”. Также вы можете оплатить свой заказ со счёта любого юр.лица с указанием вашего полного Ф.И.О и № Заказа
  • Доставка и отправка заказов производится в течение 5 рабочих дней, только после оплаты и зачисления средств на наш расчётный счёт.

Доставка

  • после поступления оплаты, на Ваш электронный адрес будет направлена транспортная накладная для отслеживания доставки.
  • Доставка транспортной компанией оплачивается Вами непосредственно при получении товара
При оформлении заказа, в корзине, вы можете выбрать следующие транспортные компании:

Самовывоз

Предварительно сделав заказ и указав в корзине адрес точки выдачи, Вы можете забрать собранный товар в нашем магазине:

г.Уфа, ул.Владивостокская, 12

Обмен и возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Гарантийная информация

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

На все товары, приобретенные в розничном магазине МЕЧТА РЫБАКА, а также приобретенные через интернет-магазин www.fishersdream.ru, распространяется срок гарантии фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные в магазинах сети Мир охоты или приобретенные через интернет-магазин www.fishersdream.ru. Для получения услуги гарантийного обслуживания вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или чек (или Универсальный передаточный документ).

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

– дефект появился вследствие неправильной эксплуатации товара
– дефект вызван воздействием химических реагентов
– дефект появился вследствие грубого механического воздействия
– дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств
– изделие подверглось самостоятельному ремонту

Особенности обмена и возврата товаров:

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней (7 дней для товаров, купленных дистанционным способом) с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежной суммы производится на банковский счет Покупателя в течение 5 — 10 рабочих дней (в зависти от Банка Покупателя).

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за счет Покупателя) не компенсируются.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, а также ярлыков).

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счёт Покупателя).

Дополнительно Покупатель, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований, если сохранены его товарный вид:

– замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– соразмерного уменьшения покупной цены;
– безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

Способы возврата товара в розничном магазине:

Для осуществления возврата необходимо обратиться на кассу магазина. При себе необходимо иметь товарный/кассовый чек и паспорт.

Для возврата денежных средств в розничном магазине Мечта Рыбака при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:

– документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
– карту, с которой была произведена оплата
– товарный/кассовый чек

Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:

– документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности
гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта), – товарный/кассовый чек

Способы возврата товара в интернет магазине:

Покупателю необходимо обратиться по тел. +7 (347) 246 36-37 либо +7 (917) 745-73-69, а также почту: Fishdream00@mail.ru

В случае если Покупатель намерен осуществить возврат/обмен товара по собственной инициативе, без признаков нарушения со стороны Продавца, доставка в таком случае, осуществляется полностью за счет Покупателя.